Новости

15 апр 2022 - 09:00

Студенческий конкурс профессионального мастерства «Лучший фельдшер - 2022» состоялся в медицинском колледже

Студенческий конкурс профессионального мастерства «Лучший фельдшер - 2022» состоялся в медицинском колледже 14.04.2022 года. В конкурсе приняли участие выпускники специальности 31.02.01 Лечебное дело: Калашникова Валентина, Вихарева Елизавета, Рассказов Данил, Вихарева Софья.

Целью конкурса является:

   -раскрытие и реализация творческих способностей студентов, повышение их образовательного статуса и формирование высокого уровня профессиональных компетенций, формирование кадрового резерва образовательных и медицинских  организаций.

Задачи конкурса:

-  углубление и систематизация профессиональных знаний и умений;

-выявление и поощрение  наиболее творческих участников конкурса с целью формирования  кадрового резерва образовательных и медицинских учреждений;

- повышение престижа профессии  фельдшера.

Этапы конкурса:

  1. «Визитка»  - представление участников
  2. Выполнение задания на отработку практических навыков
  3. Решение задач на диагностику, лечение и  блиц-турнир по профилирующим дисциплинам
  4. Творческий конкурс «Без стрессов жизнь прекрасней, здоровей!»

На первом этапе конкурса, участники представляли себя и свои таланты. Жюри оценивали профессиональную направленность, художественное оформление и артистичность. «Визитки» получились разнообразными: в виде презентаций, видеороликов, монологов, театрализованных постановок.

С выполнением практической манипуляции, где предстояло  внутримышечное введение лекарственного препарата, справились все.

Для этапа решения задач на диагностику и лечение были представлены задачи по хирургии, терапии, медицине катастроф. Участники продемонстрировали хороший уровень теоретической подготовки, но при выполнении заданий были отмечены неточности в выставлении диагноза и назначении лечения, а также в нарушении алгоритма  оказания сердечно – легочной реанимации и наложении повязок. Каждому участнику в ходе блиц-турнира были заданы вопросы по педиатрии, хирургии, терапии, инфекционной безопасности.

В творческой части конкурса был рассмотрен вопрос о том, насколько важно уметь управлять стрессом и владеть различными упражнениями для снятия психоэмоционального стресса. Каждый участник приготовил и продемонстрировал, при помощи одногруппников, интереснейшие музыкальные и театральные сценки, где была продемонстрирована важность ведения здорового образа жизни для здоровья организма.

В целом все финалисты продемонстрировали хороший уровень теоретической и практической подготовки, готовность к выполнению лечебно-диагностической деятельности, оказанию неотложной помощи на догоспитальном этапе.

Первое место заняла Калашникова Валентина (студентка 401 группы),   второе – Вихарева Софья (студент 402 группы),   третье – Вихарева Елизавета (студентка 402 группы).

Все участники конкурса были награждены грамотами и призами.