Для участия в секции было подано более 10 заявок, работа секции состоялась 28 апреля 2023 года в аудитории 202. В качестве членов жюри выступили: директор Автономной некоммерческой организации Центр социального обслуживания «Чылтыс» Инна Михайловна Тахтобина; социальный педагог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Абакана «Средняя общеобразовательная школа №25» Наталья Александровна Павлушкина; кандидат педагогических наук, доцент кафедры фундаментальной медицины Надежда Владимировна Пустовойт; магистрант 1 курса направления подготовки «Управление в социальной сфере» Худоногова Кристина Викторовна; кандидат исторических наук, доцент кафедры фундаментальной медицины Анастасия Ивановна Макина.
По результатам проведения секции места были распределены следующим образом среди студентов:
1 место – Вопилова Надежда Сергеевна, студентка 2 курса, группы ср-21с докладом «Псевдоволонтерство молодежи как социальный феномен: опыт теоретического анализа и эмпирического исследования», научный руководитель - Митрухина С.В., старший преподаватель кафедры фундаментальной медицины.
2 место – Петренко Егор Андреевич студент 2 курса, группы ср-21 с докладом «Устранение последствий пребывания в статусе NEET», научный руководитель - Митрухина С.В., старший преподаватель кафедры фундаментальной медицины.
3 место - Скопиткина Елизавета Андреевна, студентка 2 курса, группы ср-21с докладом «Теоретические основы социального аудита в социальной работе», научный руководитель - Макина А.И., кистн, доцент кафедры.
Работы, занявшие 1 и 2 место были рекомендованы для участия в Республиканском конкурсе «Научный потенциал Хакасии-2023». Для печати в сборнике трудов «Катановские чтения-2023» были рекомендованы работы студентов: Петренко Егор Андреевич, Вопилова Надежда Сергеевна, Семина Валерия Александровна, Скопиткина Елизавета Андреевна. Доклад Семиной Валерии Александровны был рекомендован для участия в секции «Актуальные проблемы социальной работы в регионе».
В целом все представленные доклады носят научно-исследовательский характер. Следует отметить компетентность студентов по исследуемым научным проблемам, умение анализировать, обрабатывать полученные данные, а также делать презентацию результатов исследования. Также членов жюри впечатлило умение докладчиков аргументировать свою позицию, отвечать на поставленные вопросы, обосновывать свои выводы.