14 октября 2022 года на базе МИ был организован и состоялся XI Межрегиональный конкурс научных работ студентов и молодых ученых «Фундаментальные и прикладные исследования в медицине и психологии».
На 1 этапе конкурса были отобраны работы студентов и молодых ученых, присланных на конкурс вместе с заявкой. 2 заявки по психологии с ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» не поддержаны, так как были только теоретического характера. Претендентов осталось 11. Это 4 студентов 4 курса специальности «Лечебное дело», 3 студентов 5 курса специальности «Лечебное дело». Всего по направлению медицина было 6 работ (в том числе студентов, входящих в научное общество студентов и молодых ученых института). По направлению психология было представлено 5 работ: 4 студентов 4 курса направления «Психология» и 1 студента 3 курса направления «Социальная работа». Все работы были допущены до второго этапа конкурса.
На 2 этапе приняли участие 11 конкурсантов. Конкурс проходил по двум номинациям в медицине – фундаментальные исследования в медицине и прикладные исследования в медицине. И по двум номинациям в психологии – фундаментальные исследования в психологии и прикладные исследования в психологии.
Доклады прозвучали на самые разнообразные темы. Это были работы, выполненные в области нормальной и патологической физиологии - особенности цитокинового профиля при ишемической болезни сердца, особенности фагоцитарной активности нейтрофилов в юношеском возрасте, особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы девушек в ответ на физическую нагрузку, пилотажное исследование по оценке востребованности бюджетного портативного лапароскопического тренажера среди студентов медицинского вуза, а также работы, выполненные в области нейропсихологии и в области социальной психологии.
Жюри, состоящее из 6 членов, заслушало 11 докладов, проходящих в постерной презентации. Каждый доклад оценивался по специально разработанной шкале в листе экспертной оценке, и определило призеров:
- по фундаментальному направлению в медицине места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Матвеева Елизавета Викторовна, 5 курс, группа ЛД-51
«Особенности фагоцитарной активности нейтрофилов в юношеском возрасте»
2 место – Куликовская Анастасия Евгеньевна, 3 курс, ЛД-33
«Особенности функциональных показателей сердечно-сосудистой системы девушек в ответ на физическую нагрузку»
3 место – Матвеева Елизавета Викторовна, Совина Анна Анатольевна, 5 курс, ЛД-51
«Особенности цитокинового профиля при ишемической болезни сердца»
- по прикладному направлению в медицине места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Дубровский Юрий Андреевич, 5 курс, ЛД-52, Усольцева Екатерина Игоревна, 3 курс, ЛД-32
«Оценка востребованности бюджетного портативного лапароскопического тренажера среди студентов медицинского вуза»
2 место – Курчатова Кристина Ивановна, 3 курс, ЛД-33
«Особенности функциональных показателей дыхательной системы у девушек-студенток 1 и 2 курса специальности «Лечебное дело»
3 место – Болсуновская Валерия Николаевна, 3 курс, ЛД-31
«Функциональное состояние системы эритроцитов юношей-студентов специальности «Лечебное дело»
- по фундаментальному направлению в психологии места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Букатова Дарья Владимировна, 4 курс, П-41
«Особенности грамматического структурирования студентов с преобладанием лево- и правополушарной стратегий переработки информации»
2 место – Аллоярова Ирина Александровна, 4 курс, П-41
«Особенности вербального мышления у студентов с разными типами профилей латеральной организации мозга»
3 место – Сергомасова Виктория Юрьевна, 4 курс, П-41
«Особенности зрительных ассоциаций у студентов с разными типами профилей латеральной организации мозга»
- по прикладному направлению в психологии места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Слюсарь Егор Сергеевич, 3 курс, СР-31
«Эмпирическое исследование профессионального стресса сотрудников учреждений социальной сферы»
2 место – Трейзе Дарья Сергеевна, 4 курс, П-41
«Особенности слухоречевых функций у студентов технических и гуманитарных направлений подготовки»
Работа прошла оживленно, жюри с пристрастием задавала конкурсантам вопросы по практической значимости, по социальной значимости, оценивала способность конкурсантов поддерживать научную дискуссию, владение материалом.