23 мая 2019 года на базе МПСИ был организован и состоялся X Межрегиональный конкурс научных работ студентов и молодых ученых «Фундаментальные и прикладные исследования в медицине и психологии».
На 1 этапе конкурса были отобраны работы студентов и молодых ученых, присланных на конкурс вместе с заявкой. Претендентов было 18. Это 3 студента 2 курса, специальности «Лечебное дело», 6 студентов 4 курса, специальности «Лечебное дело», 3 студентов 5 курса специальности «Лечебное дело». Всего по направлению медицина = 12 работ. По направлению психология было представлено 6 работ: пяти студентов 3 курса и одного студента 4 курса. Все работы были допущены до второго этапа конкурса.
На 2 этапе приняли участие 17 конкурсантов. Конкурс проходил по двум номинациям в медицине – фундаментальные исследования в медицине и прикладные исследования в медицине. И по двум номинациям в психологии – фундаментальные исследования в психологии и прикладные исследования в психологии.
Жюри, состоящее из 6 членов, заслушало 17 докладов, проходящих в постерной презентации. Каждый доклад оценивался по специально разработанной шкале в листе экспертной оценке, и определило призеров:
- по фундаментальному направлению в медицине места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Матросова Татьяна Викторовна
2 место – Каткова Марина Викторовна
3 место – Коногорова Александра Васильевна
- по прикладному направлению в медицине места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Колобова Валерия Олеговна
2 место – Кеберле Софья Петровна
3 место – Жалонкина Анастасия Сергеевна и Буслова Оксана Викторовна
- по фундаментальному направлению в психологии места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Лучковская Екатерина Андреевна
2 место – Айылдаа Кристина Николаевна
3 место – Кремень Екатерина Федоровна
- по прикладному направлению в психологии места распределить с учетом набранных баллов:
1 место – Ткаченко Ирина Дмитриевна
2 место – Кудрявцева Ирина Вячеславовна
3 место – Золотухина Эвита Георгиевна
Работа прошла оживленно, жюри с пристрастием задавала конкурсантам вопросы по практической значимости, по социальной значимости, оценивала способность конкурсантов поддерживать научную дискуссию, владение материалом.